Использование обычной электронной почты для работы с ценными документами небезопасно, ведь ее легко взломать. Для пересылки накладных, приказов, договоров и деклараций используйте ЭДО.
Как работает платформа от Эвотор?
Сервис от Эвотор позволяет создавать, обрабатывать, регистрировать и передавать файлы. Для того, чтобы они имели юридическую силу, необходимо использовать электронную подпись.
Принцип работы ЭДО прост:
- сотрудник компании создает документ, подписывает его с помощью КЭП и отправляет получателю через систему ЭДО;
- другая сторона, после получения файла, также ставит на нем свою электронную подпись;
- отправитель документа получает соответствующее уведомление, после этого он может отгружать товар, переводить оплату, оказывать услуги и т.д.
Работа осуществляется через специальные организации, которые обладают необходимыми техническими ресурсами для обмена данными.
Платформа Эвотор ЭДО
Система электронного документооборота – это быстро, безопасно и удобно. Вы никогда не потеряете нужные бумаги, сможете оперативно предоставлять данные в налоговую и обмениваться документами с контрагентами, а также сэкономить на расходных материалах.
Тарифы на платформу:
Стоимость, руб | Исходящие документы, шт | Входящие документы, шт |
500 | 50 | безлимит |
1400 | 200 | |
2400 | 500 | |
3600 | 1000 | |
6750 | 2500 |
Как получить платформу «Эвотор ЭДО»
Войдите в личный кабинет платформы Эвотор, используя персональный логин и пароль. Выберите раздел «Документы» и нажмите «Присоединиться к ЭДО». После подписания оферты Вы можете пользоваться всеми возможностями платформы.