Что потребуется для маркировки табачной продукции?
Маркировка табака — составляющая часть масштабной программы по маркировке и прослеживанию товаров в России. Нововведение касается всех участников рынка – производителей, импортеров, дилеров, оптовиков, ритейл сферы. Идентификация товаров позволит избавиться от «серого» сектора, обеспечить поступление налогов в государственную казну, а также оградить покупателей от некачественной продукции.
Как работать с табачными изделиями?
Для организации работы в онлайн-режиме необходимо:
- получить КЭП (потребуется для приема электронных накладных от поставщиков);
- приобрести сканер (если уже работаете с ЕГАИС, можно не покупать);
- зарегистрироваться в системе отслеживания товаров;
- обновить кассу (касса должна поддерживать возможность указания номенклатуры);
- подписать договор с ОФД;
- подключиться к ЭДО.
Всем зарегистрировавшимся в системе потребуется соответствующее программное обеспечение – сервисный пакет. Он обеспечит бесперебойную работу кассы, доступ к обновлениям, а также своевременную техническую поддержку.
Эксперты компании Эвотор разработали специальное приложение для табака, с помощью которого розница может существенно ускорить и упростить процесс продажи. Сервис автоматически проверит цену в чеке и уникальность товара, что позволит избежать ошибок кассира.
Будьте готовы! Пока что маркировка не коснулась кальянного табака, но в июле 2020 года она затронет и другие виды табачной продукции. Министерство промышленности и торговли уже подготовило проект соответствующего эксперимента.