Техническая поддержка

поддержка эвотор

Консультации по работе терминала Эвотор проводят грамотные специалисты. Первичная консультация проводится без личного посещения сервисного центра (АСЦ).

Приложение с быстрым доступом к технической поддержке и консультациям позволит кассе работать без остановок.

Консультации по телефону

Мониторинг работы кассы

Удаленный доступ к кассе

Сервисный пакет ЭТИМ Чтобы ваш бизнес работал без остановок, мы сделали приложение «Сервисный пакет ЭТИМ». Сервисный пакет включает: удаленный доступ, доступ к обновлениям, техническую поддержку и мониторинг состояния ФН и ККТ.

Как установить приложение «Сервисный пакет ЭТИМ»

1. На странице приложения выберите способ оплаты: онлайн или по счету

Выбор способа оплаты приложения Сервисный пакет ЭТИМ

2. Оплата по счету. Заполните обязательные поля и по желанию другие. Нажмите кнопку "Отправить". Ожидайте звонка менеджера

Оплата по счету приложения Сервисный пакет ЭТИМ

3. Онлайн оплата. Выберите тариф и периодичность оплаты, нажмите кнопку "Купить онлайн"

Онлайн оплата приложения Сервисный пакет ЭТИМ

4. В личном кабинете Эвотор нажмите кнопку "Перейти к оплате"

Онлайн оплата приложения Сервисный пакет ЭТИМ

5. Выберите способ оплаты и нажмите кнопку "Подтвердить"

Онлайн оплата приложения Сервисный пакет ЭТИМ

6. Выберите на какой терминал установить приложение и нажмите "Применить"

Онлайн оплата приложения Сервисный пакет ЭТИМ

Обратиться в техподдержку

Обратите внимание, бесплатная поддержка осуществляется в порядке очереди и с меньшим приоритетом. Чтобы получать помощь оперативно, рекомендуем установить приложение Сервисный пакет.

Пожалуйста, укажите как вас зовут, а также адрес электронной почты и суть обращения, чтобы получить бесплатную поддержку. В ответ на указанную почту мы отправим номер вашей заявки.

Все поля обязательны к заполнению.

    Частые вопросы

    Вас будут консультировать сервисные инженеры после установки приложения "Сервисный пакет ЭТИМ". Тех.поддержка отвечает в приоритетном порядке по телефону, в чатах, по почте и через форму на онлайн-кассе. Специалисты ответят на ваши вопросы, подключатся к Эвотору удалённо, чтобы разобраться в проблеме, и помогут подобрать сервисный центр для ремонта.
    Номер телефона, к которому привязан личный кабинет Эвотор, можно посмотреть в кассе. Зайдите в кассу под ролью Администратора. Нажмите на "Ещё" - "Настройки" - "Аккаунт" - "Эвотор". На экране вы увидите номер телефона, к которому привязан личный кабинет. Это логин для входа. По нему можно восстановить пароль.
    По вопросам о договоре и передаче данных в ФНС от оператора фискальных данных "Эвотор ОФД" заполните заявку по форме на странице evotor.pro/ofd

    База знаний

    Ошибка при работе с кассой: (-3933) На экране Эвотора текст: «Вход в режим заблокирован».
    Ошибка 234 | Ошибка 3978 Исчерпан ресурс КС ФН. Что делать?
    Ошибка при работе с кассой: (-16) На экране Эвотора текст: «Не поддерживается в данном режиме устройства».