Техническая поддержка
![поддержка эвотор](https://evotim.ru/wp-content/uploads/поддержка-эвотор.png)
Консультации по работе терминала Эвотор проводят грамотные специалисты. Первичная консультация проводится без личного посещения сервисного центра (АСЦ).
Приложение с быстрым доступом к технической поддержке и консультациям позволит кассе работать без остановок.
![](https://evotim.ru/wp-content/uploads/5c0133ad-84a6-49d9-ba28-8672f4c88c30.png)
Как установить приложение «Сервисный пакет ЭТИМ»
2. Оплата по счету. Заполните обязательные поля и по желанию другие. Нажмите кнопку "Отправить". Ожидайте звонка менеджера
Обратите внимание, бесплатная поддержка осуществляется в порядке очереди и с меньшим приоритетом. Чтобы получать помощь оперативно, рекомендуем установить приложение Сервисный пакет.
Пожалуйста, укажите как вас зовут, а также адрес электронной почты и суть обращения, чтобы получить бесплатную поддержку. В ответ на указанную почту мы отправим номер вашей заявки.
Все поля обязательны к заполнению.
Частые вопросы
База знаний
![Подключение к эквайрингу Эвотор.PAY](https://evotim.ru/wp-content/uploads/podkluchenie_evotor-pay-scaled-e1590507698932.jpg)
![Обработка кассы Эвотор от микробов и загрязнений](https://evotim.ru/wp-content/uploads/evotor-obrabotka.png)