Сбои случаются в работе любой техники, но далеко не все опытные пользователи, а тем более новички, знают, как в этой ситуации поступать. Какие неполадки Эвотор требуют обращения к специалистам, а какие можно устранить без посторонней помощи, Вы узнаете из этой статьи.
Часто встречаемые ошибки:
Нет связи с ОФД
Сообщение означает, что у ККТ нет доступа к интернету. Как исправить проблему:
- проверьте правильно ли указаны адрес и порт ОФД в настройках;
- осмотрите есть ли связь с оператором, это можно сделать в разделе «Обслуживание ККМ»;
- если не удалось самостоятельно определить причину неисправности, свяжитесь с компанией, предоставляющей услугу «Интернет».
Проблемы при оплате картой
Сбой возникает при комбинации следующих трех факторов: версия прошивка ККТ 3.9.1, POS-терминал Ingenico IPP320 и эквайринг Сбербанка. Вам следует установить последнюю версию приложения эквайринга.
Ошибка «Ошибка проверки состояния кассы»
- Выполните перезагрузку.
- Очистите раздел «Продажа».
- Отключите дополнительные гаджеты, подключенные к портам.
- Выключите питание и оставьте кассу в таком состоянии на несколько минут.
- Включите ККТ.
Если сообщение об ошибке появилось снова – обратитесь к специалистам техподдержки.
Аналогичным образом следует поступить если ККТ сообщает о том, что касса недоступна, необходимо проверить питание или устройство не найдено.
Ошибка 3905
Подобная проблема может возникать после обновления, а также если система налогообложения выбрана неправильно. Устранение ошибки:
- Сбросьте все денежные и регистрационные регистры, установите настройки по умолчанию.
- Перезагрузите технику.
- Установите одну систему налогообложения.
Ошибка 16
Выполните следующие действия:
- Закройте кассовую смену.
- Сбросьте настройки (если прошивка ККТ старше версии 4544, обратитесь в техподдержку, т.к. самостоятельно это сделать не получится, аппарат необходимо вскрыть).
- Проверьте правильность заполнения разделов «адрес» и «порт» в настройках.
- Выберите основную СНО, если изначально было указано несколько.
Убедиться, что касса работает, можно после проведения продажи. Если проблема осталась:
- Воспользуйтесь функцией «Резервное копирование».
- Отключите питание (для моделей СТ5 / СТ7.3 / СТ10).
- Проверьте настройки даты и времени.
- Закройте смену.
- Обнулите настройки.
Если Вы не уверены, что сможете справиться с настройкой ККТ самостоятельно, рекомендуем обратиться в сервисный центр Эвотор. Опытные мастера быстро определят причину неисправности и восстановят работоспособность кассы.