Если версия прошивки кассы ниже 4544, то для решения проблемы понадобится вскрыть Эвотор для технологического обнуления. Не рекомендуем проводить обнуление самостоятельно, обратитесь за помощью в сервисный центр.
Если версия выше 4544, то необходимо:
- закрыть смену или выполнить общее гашение (Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Общее гашение);
- выполнить технологическое обнуление (Настройки → Обслуживание кассы → Доп. операции → Технологическое обнуление);
- проверить адрес и порт подключения к оператору фискальных данных (Настройки → ОФД);
- выбрать основную систему налогообложения, если используете разные режимы (Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Выбор СНО по умолчанию).
Попробуйте провести продажу. Если проблема не решилась, то выполните следующие действия:
- создайте резервную копию (Ещё → Резервное копирование);
- выключите кассу и вытащите из кассы аккумуляторы на 5 минут, затем верните их на место;
- включите кассу и в настройках введите дату и время (Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Установка даты и времени);
- повторите действия, которые выполняли ранее (закрытие смены либо общее гашение, технологическое обнуление).