С 1 февраля в чеках необходимо указывать названия товаров и услуг. Как добавить услугу в Эвотор? Это можно сделать несколькими способами: через личный кабинет и с помощью смарт-терминала.
Если у Вас много продукции и прерывать торговлю для создания товарной базы Вы не планируете, удобнее всего воспользоваться специальной программой. С помощью приложения «Управление ассортиментом» можно создавать новые позиции и редактировать имеющиеся карточки товаров и услуг. Кроме того, приложение позволяет контролировать работу кассиров, загружать списки товаров из Excel, печатать ценники.
Расширить функционал помогут приложения:
- Приложение «Сервис и ремонт», которое позволит автоматизировать учет оборудования, принятого в ремонт. Для создания заявки на ремонт достаточно лишь нажать кнопку «+» и указать информацию об устройстве и данные клиента. Приложение позволяет работать со сканером, формировать чеки, создавать примечания к заявкам, копировать базу данных в облачное хранилище.
- Управление ассортиментом для номенклатурного учета. Большую базу товаров и услуг легко создать в личном кабинете Эвотор.
- Фискальный регистратор для ЖКХ, поддерживающий работу из 1С, Excel, любой другой системы через REST API.
- Сервисный пакет ЭТИМ для удаленного доступа, а также оперативной технической поддержки онлайн-кассы и сотрудников.
- Приложение «ПрофСалон» собрал все необходимое для любой сервисной компании в одном пакете. С его помощью можно настроить онлайн-запись клиентов, создать автоматическую информационную рассылку, обеспечить безопасность клиентской базы, подобрать инструменты лояльности и многое другое.
Если же товаров немного и проходимость точки небольшая, можно воспользоваться смарт-терминалом. Всем пользователям с правами администратора доступна возможность создания услуг в Эвотор. Для этого необходимо выбрать пункт «Товары» в главном меню, а затем нажмите «Добавить». Нажмите «Услуга» из списка, введите наименование и цену. Сохраните введенные изменения. Также можно создать группу услуг:
Товарные операции в данном случае недоступны, поэтому приемку, списание и инвентаризацию проводить не нужно.
Всем, кто оказывает услуги, Эвотор поможет существенно расширить возможности смарт-терминала: привлечь новых клиентов с помощью программы лояльность, управлять клиентской базой, анализировать популярность той или иной услуги, контролировать выручку и менять настройки онлайн.