Появление на экране онлайн-кассы Эвотор сообщения «Ошибка при работе с кассой:(-3933). Вход в режим заблокирован» может быть вызвано следующими причинами:
- что-то не так с модулем кассы;
- фискальный накопитель был подключен или отключен при незакрытой смене;
- что-то не так с фискальным накопителем.
Перейдите в раздел Отчеты на терминале, и в разделе Кассовый отчет нажмите Закрыть смену.
Также можно попробовать решить проблему через снятие отчета о текущем состоянии расчетов, для этого нужно зайти в раздел Настройки, далее в Обслуживание кассы и в Дополнительных операциях выбрать нужный отчет.
Если перечисленные действия не решили проблему, то попробуйте переподключить фискальный накопитель в кассе. Если и это действие не привело к положительному результату, то необходимо провести технологическое обнуление кассы. Вы можете сделать обнуление сами, но мы рекомендуем обратиться сразу в сервисный центр, чтобы избежать дополнительных ошибок.