Советы по выбору оборудования для маркировки

Оборудование для продажи маркированных товаров

После введения обязательной идентификации продукции ретейлерам и производителям пришлось приобрести специализированное оборудование для маркировки товаров. Законодательство все еще меняется, но  склады и розничные магазины уже знают, без какой техники им точно не обойтись.

Сканеры штрих-кодов

Сканер считывает зашифрованную информацию со штрихкода и передает ее в компьютер, кассовый аппарат или POS-терминал. Для операций с маркированной продукцией потребуется 2D-сканер, такие модели обеспечивают высокую точность и скорость считывания.

Различают стационарные, ручные и беспроводные модели. Стационарные сканеры могут быть вертикальные и встраиваемые, для считывания кода потребуется поднести товар к устройству. Там, где штрихкод нанесен на крупные и тяжелые предметы, и необходимо поднести устройство к товару используются ручные модели. Если же для Вас важна мобильность, выбирайте беспроводные сканеры, они способны работать без подзарядки на протяжении восьми часов.

Обращайте внимание на совместимость сканера с кассовой программой, а также на прочность корпуса, в процессе интенсивной эксплуатации оборудование нередко падает на пол.

Терминалы сбора данных

Другое незаменимое оборудование для маркировки товаров – ТСД. Устройство осуществляет учетные операции, считывание и печать кодов, обработку полученной информации. При выборе модели необходимо учитывать:

  • совместимость с ПО;
  • надежность исполнения;
  • возможность работы без подзарядки либо со сменным аккумулятором;
  • наличие физической клавиатуры.

Принтеры этикеток

Устройство потребуется для нанесения графической и текстовой информации на товары, которые были закуплены до введения обязательной идентификации продукции, а также для перемаркировки изделий с испорченным кодом.

Прежде чем приобретать принтер, необходимо определиться с требованиями к оборудованию:

  • сколько этикеток печатается ежедневно;
  • в каких условиях находится товар, а соответственно и этикетка;
  • сколько информации располагается на этикетке;
  • средний тираж.

Мобильные принтеры способны выдать до 2 000 единиц в день, тогда как промышленные способны печатать в агрессивных условиях до 20 000 штук. Для оптовых складов со средним тиражом подойдут коммерческие модели.

Если Вы хотите сэкономить, выбирайте термопечать, однако такие этикетки хранить не получится. Более надежен термотрансферный метод, бумажные этикетки не выцветают и прослужат несколько лет.

Различаются этикетки и по разрешению печати, для стандартных задач оптимальная ширина ленты — до 54 мм, если же планируется печатать большой объем информации, потребуются этикетки до 108 мм в ширину.

    Остались вопросы?